Нужно было послушать Светлану: варианты есть всегда.
возможно, это понятно людям , которые плотно задействованы в этом бизнесе. Но нам, после 2-х суток в пути почему - то показалось, что вариант будет - выставление на улицу. А ведь так хвалили хозяев на том сайте, где я все это нашла
Вы приехали в 18-00. До темноты три с лишним часа, можно обойти пол Анапы в поисках жилья. Тем более вас было четверо - есть кому посидеть с вещами.
вы абсолютно правы! я потом так же стала думать, прожив в доме некоторое время. но 1) заранее мы бронировали не для того, чтобы путешествовать по Анапе 2) А можно было хозяевам не врать, а сразу везти в нужный дом
3)мы совершенно не знали и не ориентировались в городе
4) все проблемы выявились в течение последующих двух дней. скажем так, уставшим 4-м парам глаз с дороги ничего ужасного сперва не было заметно. Самое интересное началось чуть позже...
Да и я тут повторюсь, если бы хозяева были участливы и доброжелательны, я бы не писала негативные отзывы о них. Было бы скорее так: да, не все гладко, но такие приятные люди...)) но...
В вашей ситуации лучший выход - найти себе жильё получше, с кондиционером. Мангал - это проблема во многих домах, т.к. если безгранично позволять отдыхающим пользоваться мангалом, то вся Анапа покроется дымовой завесой.
Интернет в частном секторе - в радиусе 30 метров от точки доступа. И то, если другие отдыхающие смотрят мультик, другие качают что-то, то у вас нет шансов даже на серфинг. Странно было-б если в частном секторе кто-то установил профессиональное Wi-Fi оборудование, стоимостью несколько тысяч долларов и подключил его к оптоволоконному кабелю.
ну видите ли))) кто же знал, что вся Анапа такая))) обещанный нам мангал был в соседнем дворе. Запах мяса доносился почти каждый день, если что
видимо поэтому нам его и не давали
и про интернет, Вы что, какие тысячи, какие доллары! Мне кажется, хватило бы подключить тариф с бОльшей скоростью и помощнее роутер установить. Для просмотра почты и скайпе без камеры этого бы хватило!!! Да и речь у меня не о том, что я фильмы не могла качать (я и не собиралась)) А о том, что он был заявлен как услуга, но он по факту не работал!
я считаю, не нужно в таком случае его заявлять )) ну кондиционер это вообще бред какой - то
на сайте услуга есть, хозяйка говорит что да, услуга включена в стоимость, Светлана пульт не отдает, требует денег ))) ну что это в самом деле...
Расчетный час обычно 12-00. Но можно договориться с хозяевами как вы и сделали. Только нужно договариваться сразу со всеми, когда их много
.
Что значит обычно? для кого обычно? для тех, кто привык нагревать приезжих? вот захожу я на сайт гостевого дома. вижу, что указан расчетный час. так, думаю, мне это неудобно, поздно приезжаю. Захожу на сайт другого дома...час не указан, это значит, что решается на месте. При чем я спрашивала по телефону с указанием дат, с 6 до 17 - 11 дней? Мне ответили ДА! Ни о каком часе она не упомянула. А я , конечно же , не спросила, ведь ты не можешь предусмотреть то, чего в принципе не можешь знать! Получается, что заявленных услуг по факту нет, а те, которые выгодны им - они умолчали)
Теперь про отношение к гостям.
Владельцы сайтов не могут влиять на владельцев гостиниц, чтобы те изменили отношение к своим гостям. Владельцы сайтов могут не продлевать очередной договор с "плохими" гостевыми домами. Но сайтов много, вот и "кочуют" "плохие" гостиницы с одного сайта на другой.
На нашем сайте можно отличить старые гостиницы от недавно разместившихся по номеру. Гостиницы с номером от 1000 до 2000 вызывают больше доверия, т.к. стоят на сайте на первый год.
Отдыхающим остается только оставлять свои отзывы, которые мы обязательно читаем и делаем выводы.
Поверьте, мы сумеем отличить отзывы, написанные пьяной шпаной, от правдивых. Мы видим, когда отзывы пишут сами хозяева. Вы, наверное, тоже их замечаете.
Мы их сначала удаляли, затем перестали - ведь заметно невооруженным глазом, когда человек пишет отзыв себе любимому, имея скудный словарный запас.
я уже приняла решение в следующий раз воспользоваться вашим сайтом, поскольку мне нравится ваше открытое общение и помощь в разборе ситуаций.
а на том сайте, где я оставила отзыв, его уже удалили и теперь там все красиво
) вот так
) И да, наверное сами себе и писали. Я просмотрела много гостевых домов, кругом только один позитив. Не может так быть! но это мне понятно только сейчас стало.
к слову сказать, после моего возвращения мне написало 4-ро моих знакомых с просьбой порекомендовать жилье и рассказать об Анапе. Разумеется, я рекоммендовать не стала, но это потенциальные клиенты. Которые, видимо, никому не нужны, т.к. недостатка в них нет
) Но, с другой стороны, разве хозяева не заинтересованы в порядочных людях, которые не шумят, оставляют после себя чистоту, моют комнату перед выездом, не бьют посуду, не знаю уж, что еще там ))) Но мне кажется, что постоянных клиент, который тебя хвалит и приводит новых гостей - это всегда хорошо. Разве нет?