Moderator 18 июля 2011, 16:05
Отзыв удален за оскорбление. Информация на сайте скорректирована: Действительно в тексте была неправильно указана информация о расстоянии к морю, но в аннотации было указано и реальное расстояние. Если Вы заметили явное несоответствие еще где-то, напишите письмо на адрес info@anapa-kurort.ru и мы во всем разберемся.
К сожалению, некоторые описания гостевых домов не пишутся "от руки", а невнимательно копируются. Явные несоответствия (например 200 метров и 10-15 минут пешком) должны настораживать.
В конце концов обычно указывается адрес и телефоны хозяев - можно легко уточнить интересующую информацию. В любом случае, оскорбления недопустимы. Все разборки такого рода проводите, пожалуйста, только при личном контакте. В интернете и так полно грязи!
Желаем всем приятного отдыха!
Екатерина 21 мая 2012, 19:59
Не хорошо, товарищи модераторы с вашей стороны. . . . не знаю как другие, но я хотела бы увидеть отзыв, а иначе как можно вообще вашим сайтом пользоваться??? плохие отзывы убираете а хорошие оставляете, люди на эти отзывы ориентируются и попадают не весь знает куда, естественно приезжают с отдыха (с испорченного отдыха, замечу), оставляют опять негативный отзыв и вы опять удаляете. . . вопрос, и скольким людям вы испортили отдых???
С нашей стороны было бы нехорошо опубликовать оскорбления. Мы считаем, что человек, который "выносит сор из избы", а именно, публично оскорбляет другого человека, не может быть нашим автором.
Существует много с негативными отзывами. Вам интересно их читать?
Когда я посещаю такие сайты, ощущение как будто помои на голову вылили.
Мы лично производим фотосъемку, указываем адреса домов, и выкладываем телефоны хозяев.
За редким исключением мы выставляем фотографии владельцев - например дворов в летнее время. Надеюсь, что все замечают эти фотографии по любительскому качеству.
Хорошо еще, что владельцы гостиниц не пишут отзывы о своих постояльцах. Когда я фотографирую гостиницы, иногда в кадр попадают отдыхающие. Обычно реакция нормальная. Но не всегда. Один раз чуть камеру не разбили. Что прикажете мне? На всю страну кричать про негодяев?
Когда появляется очередной отзыв с неадекватными выражениями, некоторые владельцы готовы предоставить видеосъемку с камер наблюдения - где видно как "отдыхают" жалобщики. Только наш сайт - не место для грязных разборок.
Почему все забывают, что участников конфликтов всегда двое? Про себя никто не пишет.
Вот пример из соседней ветки форума:
Dmitriy.Haritonov » Вчера, 23:11
Советуют то, что знают. Нюанс тут есть вот в чем.
Во многих гостиницах хозяева крайне доброжелательны и имеют стремление и возможности произвести хорошее впечатление. Так и получается. И получаются хорошие отзывы. Это хорошо.
Но есть здесь, как и везде, понятие профессионализма. Как турист со стажем, я познал все в сравнении. Это означает: отработанный алгоритм процедур, внимание к мелочам, стратегическое планирование всего и вся, быстрая реакция на ситуацию и прочая, прочая... Мне нужно, чтобы хозяин гостевого дома был не просто хорошим парнем, а обеспечил бы мне те удобства, о которых я не подумал, отправляясь на отдых.
Есть соображения, как выявить профессиональный подход на ниве отечественного курортного бизнеса. Ежели интересно, поделюсь.
И процитирую еще раз ваши слова:
но я хотела бы увидеть отзыв, а иначе как можно вообще вашим сайтом пользоваться??? плохие отзывы убираете а хорошие оставляете, люди на эти отзывы ориентируются и попадают не весь знает куда, естественно приезжают с отдыха (с испорченного отдыха, замечу), оставляют опять негативный отзыв и вы опять удаляете. . . вопрос, и скольким людям вы испортили отдых???
Кто нибудь заметил разницу?
1. Есть соображения, как выявить профессиональный подход .....
2. ... ориентируются и попадают не весь знает куда...оставляют опять негативный отзыв .... вопрос, и скольким людям вы испортили отдых...
У меня слова закончились....
Сравните семантическое ядро
1. крайне доброжелательны, имеют стремление, возможности, произвести хорошее впечатление, хорошие отзывы. Это хорошо, внимание к мелочам, стратегическое планирование всего и вся, быстрая реакция на ситуацию.....
2. как можно вообще вашим сайтом пользоваться, плохие отзывы, хорошие, не весь знает куда, с испорченного отдыха, негативный отзыв, вы испортили отдых.
А вы как выбираете? Пишите сюда. Можете кидать в меня тапками в этой теме.