Страница 1 из 1

Уважаемы модератор!

СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 21:53
Андрей 2002
Уважаемы модератор!
Добрый день!
Меня "кинула" на предоплату (7 т.р) гостиница.
(КОНСТАНТИНОПОЛЬ и их хозяева из ИМЕРЫ)
Для суда явно мало, да и доказать будет трудно.
Буду просто лет 10 про них везде писать. Перед сезоном усиленно!
Предупрежу других отдыхающих.
Есть ли в Анапе общество защиты прав потребителей или что-то подобное, кто пытается заниматься жуликами в гостиничном бизнесе?

Re: Уважаемы модератор!

СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 17:11
Format_C
Андрей, что значит доказать трудно?
Предоплата производится перечислением, т.е. у вас должны быть документы.
Если не возвращают деньги, то для этого должны быть веские причины.
Почему не обращаетесь в полицию?

Re: Уважаемы модератор!

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 07:13
Андрей 2002
Конечно, есть электронный чек.
Факт оплаты несомненен,
но думаю, что как мошенничество это вряд ли классифицируют,
в гостинице всегда могут сказать - ой, вот ошиблись, разберемся и тд.
Да и суд выиграть маловероятно.
Впрочем, подумаю ещё.

А сейчас просто хочу описать ситуацию максимальному количеству людей,
что бы они не попали в такую же ситуацию с данными гостиницами.

И спрашивал, есть ли общественные организации занимающиеся нарушениям в гостиничном деле.
И какой-либо отдел по туризму в мэрии Анапы, где принимают жалобы такого рода.

Re: Уважаемы модератор!

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 09:34
Format_C
Андрей, зачем вам суд?
О чем вы еще хотите подумать?
Почему вы не хотите взять свои деньги назад?
Если вам нужно вернуть деньги, обратитесь к участковому по Витязево. Деньги вернут в день обращения.
В мэрии есть отдел по туризму, но они вам зададут тот же вопрос: почему сразу не обратились в полицию?
Общественных организаций нет, но есть Роспотребнадзор.
В Анапе большинство гостиниц и гостевых домов не принимают на короткий срок.

Re: Уважаемы модератор!

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 15:56
Андрей 2002
Спасибо за пояснения.

Re: Уважаемы модератор!

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 15:59
Андрей 2002
Сразу бы забрал и забыл.
А сейчас выходит так:
Деньги отправил - мне на голову насрали - то если деньги отдали - вопрос закрыт что ли?
В смысле мои деньги мне же вернут - а я счастлив должен быть?
С чего бы?

Re: Уважаемы модератор!

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 17:20
Format_C
Говорю в смысле решения проблемы, а не нагнетания обстановки.
Семь тысяч, это не те деньги для гостиницы, чтобы жертвовать своей репутацией.
Нужно обратиться в полицию, обязательно написать заявление.
После этого, владельцы отеля будут заинтересованы вернуть вам деньги и попросят забрать заявление.

Re: Уважаемы модератор!

СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 17:56
Хмурковская Галина
Хочу еще один гостевой дом добавить,хозяйка которого не вернула деньги.
Гостевой дом "Диана",будьте осторожны!!!!!
Хозяйка деньги не возвращает!!!!!