Отдых в Анапе | Отдых в Джемете | Отдых в Витязево | Отдых в Сукко | Отдых в Утрише | Отдых в Малом Утрише | Отдых в Благовещенской

Свинское отношение к клиентам в КОНСАНТИНОПОЛЕ

Обсуждаем вопросы, связанные с отдыхом в Витязево

Модератор: Format_C

Свинское отношение к клиентам в КОНСАНТИНОПОЛЕ

Сообщение Андрей 2002 » 30 июн 2016, 12:17

Был с сыном в "Константинополе", а у них с "Имерой" - одно начальство.
С таким свинским отношениям к клиентам не сталкивался Никогда.

Ситуация: за 2 месяца внес предоплату 7 т.руб
Рассчитывали пробыть и бронировал 12 дней.
Но мог только 5.
Шел дождь и мы с 11 летним сыном сидели на ресепшене у них.

Не предложили ни одного компромиссного варианта.
Заселить на 5 дней отказались.
Аванс не вернули.
Даже не предложили свободный номер за новую оплату или помочь с другой гостиницей.
Просто - пошли вон отсюда раз не оплачиваете 12 дней! - и без вариантов.
При этом слово перерассчет от персонала слышал постоянно, - значит ситуация стандартная.
Всякое бывает.

Уверен, что моя вина есть (обязался 12 а готов 5),
но то что персонал гостиницы за 100 долларов готовы на голову насрать и им плевать на имидж отеля - это факт.


Андрей Юрьевич
Андрей 2002
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 11:59

Re: Свинское отношение к клиентам в КОНСАНТИНОПОЛЕ

Сообщение Format_C » 03 июл 2016, 17:16

Андрей, если вы бронировали на букинг.ком, или другие подобные сервисы, то за бронирование сервис удерживает до 20% от общей стоимости проживания - 12 дней. Т.е. вся ваша предоплата ушла на сервис бронирования. Отель ничего не получил (а может еще остался в минусе). Возможно, поэтому вам не возвращают деньги.
Все что было нужно, это напрямую забронировать номер - через наш сайт или сайт отеля.
Format_C
 
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 17:06

Re: Свинское отношение к клиентам в КОНСАНТИНОПОЛЕ

Сообщение Андрей 2002 » 04 июл 2016, 07:04

Я бронировал ЛИЧНО.
После длительной переписки.
В письме после предоплаты есть фраза : "...Убедительная просьба об изменении дат проживания или отмене заказа сообщать незамедлительно!!!.."
Это значит, что изменения "в принципе" возможны.
И ещё: один платёж не может быть одновременно и за огурцы, и за билеты в кино.
Данный платёж ВХОДИТ в оплату номера ( первые два дня).
Посему обращаю внимание:
Некие "работники отеля" ЗНАЛИ, что просто забирают чужие деньги,
и ЗНАЛИ что срут на голову не предлагая ничего взамен.
Это их ОСОЗНАННЫЙ выбор.
При этом их мотив - 100дол.
Имидж гостиницы - пофиг.
Об этом и пишу.
Андрей 2002
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 11:59


Вернуться в Отдых в Витязево



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron