Был с сыном в "Константинополе", а у них с "Имерой" - одно начальство.
С таким свинским отношениям к клиентам не сталкивался Никогда.
Ситуация: за 2 месяца внес предоплату 7 т.руб
Рассчитывали пробыть и бронировал 12 дней.
Но мог только 5.
Шел дождь и мы с 11 летним сыном сидели на ресепшене у них.
Не предложили ни одного компромиссного варианта.
Заселить на 5 дней отказались.
Аванс не вернули.
Даже не предложили свободный номер за новую оплату или помочь с другой гостиницей.
Просто - пошли вон отсюда раз не оплачиваете 12 дней! - и без вариантов.
При этом слово перерассчет от персонала слышал постоянно, - значит ситуация стандартная.
Всякое бывает.
Уверен, что моя вина есть (обязался 12 а готов 5),
но то что персонал гостиницы за 100 долларов готовы на голову насрать и им плевать на имидж отеля - это факт.
Андрей Юрьевич