Отдых в Анапе | Отдых в Джемете | Отдых в Витязево | Отдых в Сукко | Отдых в Утрише | Отдых в Малом Утрише | Отдых в Благовещенской

Частный сектор. Эконом или ...?

Обсуждаем вопросы, связанные с отдыхом в Анапе

Модератор: Format_C

Частный сектор. Эконом или ...?

Сообщение LiLi » 05 апр 2012, 19:18

Я любитель отдыхать в частном секторе. Сейчас предлагают два вида. "Эконом" и "С удобствами".
Хотелось бы понимать, велика ли разница и стоит ли экономить на удобствах.
Есть у кого-нибудь опыт такого отдыха? Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. :)
Аватара пользователя
LiLi
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 18:26

Re: Частный сектор. Эконом или ...?

Сообщение Anergetyk444 » 05 апр 2012, 20:07

Вы знаете, многие частные дома в прибрежной зоне уже давно представляют собой "минигостиницы". И в некоторых вполне комфортные условия и неплохой сервис (это, наверное, и есть "люкс"). Ну а есть просто частные дома, хозяева которых сдают одну или несколько комнат в наем. В них, как правило, тихо, уютно, но вряд-ли найдете кондиционер, плазму на пол стены и туалет с душем будут общие.
Аватара пользователя
Anergetyk444
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 16:58

Re: Частный сектор. Эконом или ...?

Сообщение Alina-17 » 05 апр 2012, 20:46

Цена на "эконом" номера (с удобствами на улице), намного ниже, чем на те, где присутствует душ, кондиционер, телевизор и т.д. В этой ситуации можно выбрать среднее, т.е. отдых в блочном типе, где на этаже присутствует хотя бы сан.узел и душ... На побережье действительно сейчас очень много уютных мест, и можно выбрать без проблем именно то, которое вам подойдет. Но мое личное мнение, что особо экономить нельзя, ведь этого отдыха мы ждем целый год...
Аватара пользователя
Alina-17
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 19:29

Re: Частный сектор. Эконом или ...?

Сообщение Зеркало » 05 апр 2012, 20:51