Страница 1 из 1

Re: Покупка гостиницы или гостевого дома.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 19:49
Местный
Сергей, в Анапе несколько тысяч гостиниц (домов с номерами), это в сто раз больше, чем в любом другом городе.
Что плохого в том, что часть из них продается? В чем проблема?
Продавцы будут всегда расхваливать свой товар - это понятно.
Если это доходный бизнес , то почему столько много гостиниц и домов с номерами продаётся???

Как вы оцениваете доходность бизнеса? Окупаемость гостиницы составляет 7-10 лет. Где вы видите доходный бизнес?
Я в этом бизнесе только потому, что ничего лучше для себя не нашел.
Мой знакомый купил гостиницу, когда вышел на пенсию, т.к. в Анапе другой работы для него нет.

Re: Покупка гостиницы или гостевого дома.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 14:41
Местный
При покупке смотрите, чтобы документы были в порядке.
Разрешение на строительство, план застройки, этажность, назначение участка, границы, согласие соседей...
Документы на коммуникации тоже должны быть в порядке.
В Анапе очень не любят давать разрешение на что либо, поэтому любят строить без разрешений, со всеми вытекающими последствиями.

Re: Покупка гостиницы или гостевого дома.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 15:00
Местный
Добавлю, что желательно стать специалистом по инженерным сетям.
В Анапе часто выключают летом электроэнергию, поэтому проводка в гостинице должна позволять включать свет и холодильники без кондиционеров.
В Анапе летом бывает плохой напор воды - значит должны быть емкости и насосы.
В Анапе летом отдыхающие засоряют канализацию (прокладками), должен быть доступ для специалистов в этой области, без ущерба для других отдыхающих.
Гидроизоляция стен или высокий цоколь - в Анапе много "сырых" комнат для отдыхающих.
В Анапе летом бывают ливни, поэтому водоотведение должно быть хорошим. Участок должен быть не ниже соседей, иначе будете "плавать".

Самый большой подводный камень - расстояние от моря. Приезжие покупают участки и гостиницы очень далеко от моря, т.к. им кажется что отдыхающие будут у них жить. Но практика говорит об обратном. Посмотрите на нашем сайте статистику просмотров гостевых домов. Вы увидите разницу в 3-4 раза по количеству просмотров объявлений между похожими гостевыми домами, но находящимися на разном удалении от моря.
Кроме того, чем дальше от моря, тем "дешевле" клиент.